В: Вопрос не совсем по теме, вы написали, что будет ремесло дальнего физического боя. На каждый вид экипа понадобятся разные ресы, или если я нафармил, допустим, 5 пиломатериалов и 5 железных руд, то я смогу сделать любое оружие или на каждый экип нужны свои ресы?
О: Для каждого предмета существуют свой набор ресурсов, которые можно создать самому, раскачивая Профессию. Если вы нафармили ресурсы, которые не используются в вашей профессии, то их можно продать у Перекупщика.
Расширяем сумки господа
В: Если нужны свои ресы на каждый вид, то как будет развиваться ремесло физ дальнего боя у горцев, ведь пока ет такого класса, который носит арбы или луки?
О: Практически все ресурсы вы сможете создать самостоятельно при помощи Ремесла. Исключение составляют специализированные - их можно получить в подземелье, из Боссов, у Перекупщика или распылив в вашем случае. Поэтому арбалет вполне возможно изготовить, если вам это захочется.
Надо быть долбоебом, чтоб захотелось. Для ух целую категорию сделали))) Пусть ебуться и раскачивают одну лишнюю
В: Все ресурсы (рецепты, вещи, лут) для крафта можно будет купить и за чм в лавке?
О: В лавке будут продаваться лицензии высокого качества, ресурсы у Перекупщика или самому изготовить/выбить.
ЧМ все равно понадобятся, чтоб собрать ресурсы.Инсты блиать и только инсты
В: Круто, но один вопрос: а обычные финтифлюшки для собирания будут падать с обычных мобов???
О: Обычные ресурсы создаются самим игроком при помощи Ремесла, после распыления предмета или же покупаются у Перекупщика.
Мой совет вам. Изучите изготовление обычных ресурсов на твинках. Сможете одновременно их делать, а не ждать по 10 минут на одном
В: Будет ли зависить количество предметов полученных при расщеплении от "заточки" предмета
О: Нет, но мы рассмотрим данную возможность.
Заточить потом расщепить, норм идея если будут бонусы
В: Можно ли будет такие-де предметы крафтить как сейчас существуют, допустим за очки арены [Гладиус лазутчика]или выбиваемый с босов [Ростовый лук]?
О: Нет, при помощи ремесла будут создаваться совершенно новые предметы.
Вот это круто. Ожидаю дикое слюновыделение и яростное дрочево на новые пухи
В: Если я достиг 14 уровня в ремесле допустим магического оружия, то я смогу изготовить любой посох по "рецепту" в задачах, который существует в игре на свое усмотрение? В смысле смогу ли я видеть бонусы оружия уже в самих задачах? или придется все делать путем проб и ошибок?Будет ли присутствовать рандом в крафте?
О: В задачах указан результат выполнения, значит вы сможете посмотреть какой предмет вы получите с какими бонусами. Да, рандом будет присутствовать, но несколько не в том виде, как вы его представляете.В списке доступных задач будут присутствовать Редкие задачи, за их выполнение можно будет получить один из нескольких предметов, случайным образом. Но там не значительный разброс
Вот так вот. Как мы знаем господа разработчики не понимают значения "незначительный" в игре. Это "незначительный" может стоить востребованности предмета и дикого перелома цен. Сделайте возможность отмены таких заданий если результат не понравился.
В: И еще один вопрос,можно ли ждать пока пройдет время крафта офф-лайн? Или надо те сутки сидеть в игре?
О: Можно.
Ты охуеешь 12 часов быть в игре. Про время ниже.
В: Свежо придание но вериться с трудом, опять только красивые слова на деле без лицензии за чм хрен ты че нормального накрафтишь, максимум двустатные шмотки как оружие с руберия
О: Создать предмет можно при помощи любой лицензии и качество предмета никак не зависит от качества лицензии. Лицензия лишь дает дополнительные бонусы для самого создателя - сокращает время изготовления предмета, увеличивает количество производимых ресурсов и т.д. Можете спокойно крафтить при помощи простых лицензий за золото=)"...если игрок стабильно играет в игру, он всегда сможет сам создавать хорошие предметы."
Моя писанина с форума "Не волнуйся. Сам крафт не будет приносить кучу рублей разработчикам. Но вот,чтоб скрафтить...
Подозреваю, что если на оке будет выпадать очень важный ингредиент для 20ого лвла, то пойдут толпы донов. Не полуодетые нубы, а именно доны встающие овермного раз, Пурка поседеет.
Но разработчиков мало волнует старые локации и тем более жизнь на оке. Более выгодно экономически это все выпадения ресурсов сделать в башне. Там вам и банки вынса, ресы, расходники и естественно точка. Ну и никто не отрицает о выпадение ресов с других боссов.
Так что сам крафт не идет как основа дона, а всего лишь дает направление куда донить. Но это нормально и правильно. А лицензии на крафт это приятная мелочь для донов(хотя и там есть свои задумки)."
В: Не увидел такого вопроса: сможет ли персонаж 10-го уровня создавать эпик шмот(т.е. вещи высшего уровня в профессии), или для этого надо будет повышать уровень самого персонажа до максимума(20-го на данный момент)?
О: Сможет
Подвох в вопросе снизу
В: А что будет дальше когда будет крафт 24лвла шмота? 10 лвл тоже сможет крафтить?Или подумав запретите?А то я качну профессии все по макси на 10 лвл, а потом дойдет до крафта 24 и вы мне скажете "извини парень 10 лвла нужен более взрослый перс. Или докачивай этого или на взрослом все по новой"
О: ММО - это не статичная игра без изменений. Стоит немного подождать.
Весь смысл в том, что не все удасться взять с собой на 24 лвл всех своих твинков. Вы ебнетесь качать и одевать, а еще и точить. Поэтому аккуратнее распределяйте профессии на персах.
В: Сколько времени создаеться оружие 20лв?
О: Зависит от множества факторов: тип ремесленной задачи (простая, редкая), качество лицензии. Базовое время создания предмета на 20 уровень 12ч.
А если в этот момент сервер упал? Все пизда всему? гггг Нервов потратишь за это время)))
В: Перед расщеплением предмета также необходимо знать в каком количестве и какие ресурсы мы получим.
О: Количество и качество предметов рассчитывается по сложной формуле, включая момент с шансом получения редкого ресурса. Эти данные не показываются заранее.
Сделайте как в топяхпри выборе награды)
Думаю мы все уяснили и поняли, что будет интересно. Остается только сжимать кулачки за разработчиков и надеяться на харкор в крафте.